53-й день челленджа — 20 страниц в день в течение 365 дней.

Продолжаю читать и смогла осилить мою норму в 20 страниц. Польский автор так трепетно рассказывает про историю польских плакатов, что тоже начинаешь переживать за его закат, с приходом капитализма. Как пишет сам автор, больше не нужны уникальные и юмористические плакаты. Если тема связана с акулами, то будет изображена просто акула с большими зубами, если про человека, то просто изобразят человека. Отступая назад, автор рассказал до этого, что плакаты были юмористичные и использовались абсурдные ассоциации и метафоры. Процитирую отрывок из книги для наглядности «Только в Польше на афише, рекламирующей выезд на охоту, можно было нарисовать оленя, триумфально поставившего копыто на грудь поверженного стрелка («Hunting in Poland» Виктора Гурки, 1961)».

Кстати с падением СССР кино в современной России стали плохо снимать, не помогают даже спецэффекты, все на уровне «марвелов» (иронично, но в юности мне они нравились) и глупого примитива. Старые фильмы не могут переплюнуть в плане смыслов и философии, но у советских фильмов был другой изъян, не было спецэффектов, которые все так ценят сегодня и моя мама тоже. Именно поэтому она не понимает фильма «кин-дза-дза» и считает его плохо снятым, а я обожаю.

Многие (но не все!) ценят красивую упаковку, которая вокруг нас, везде, повсюду, а содержания нет, только фантик. Хорошо если только фантик будет, а не кусок субстанции неприятного вида и запаха. Невозможно продохнуть и отдохнуть от всего этого. Вероятно именно поэтому меня в лес тянет, где нет рекламы, упаковки и человека потребителя.

Вот такие грустные мысли навеяла книга. До новых строчек!

Добавить комментарий